Ищите нас
в соцсетях...
@ @ @ @ @ @ @ @

Пн-Пт - с 10:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 14:00.
Сб, Вс и официальные праздничные дни – выходные.

Электронная почта Сотрудничество: info@bestwaycorp.ru Сервисная поддержка: service@bestwaycorp.ru

Компания Bestway благодарит вас за оказанное доверие и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование изделий, а также мы уверены, что использование нашей продукции подарит вам множество приятных моментов.

Сервисный центр Bestway является официальным партнером производителя и уполномочен им на оказание гарантийной поддержки и выполнение диагностики (без обращения в специализированные экспертные организации) в период гарантийного срока. Под гарантийной поддержкой понимается предоставление потребителю комплектующего изделия или составной части основного изделия, для последующей его самостоятельной установки взамен комплектующего на котором установлен производственный дефект, выявленный в процессе эксплуатации, в течение всего гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации товара.

1. Общие условия гарантии

  1. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются положениями ст. 497 ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и иных действующих нормативных правовых актов РФ.
  2. Срок гарантии зависит от вида изделия, проверить срок гарантии и предоставляется ли на конкретный вид изделия гарантия производителя можно в таблице Гарантийные сроки
  3. Настоящая гарантийная политика распространяется только на гарантию, предоставленную производителем. В виду того, что продавец имеет право самостоятельно установить срок гарантии, перед обращением в сервисный центр просим убедиться, что на товар распространяется именно гарантия производителя, в противном случае необходимо обращаться напрямую к продавцу.
  4. Гарантийным обслуживанием, на которое уполномочен сервисный центр, является безвозмездное устранение недостатков продукции, возникших до передачи товара потребителю, при условии соблюдения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые установлены производителем.
  5. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия гарантийный срок на них заканчивается одновременно с гарантийным сроком основного изделия.
  6. Условия эксплуатации товара, при которых гарантия производителя не предоставляется:
     
    •  Присутствуют следы ремонта изделия неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности. 
    •  Дефекты вызваны изменениями вследствие нарушения правил эксплуатации, а также правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, хранения и транспортировки.
    •  Изделие повреждено в результате агрессивного воздействия окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр.).
    •  Изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения.
    •  Повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. 
    •  Использование расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
    •  Изделие следует хранить и эксплуатировать в соответствии с техническими рекомендациями, указанными в руководстве пользователя.

2. Порядок оформления заявки

  1. Потребитель, в период гарантийного срока, вправе обратиться в сервисный центр с требованием о безвозмездном устранении производственного недостатка при соблюдении условий эксплуатации товара.
  2. В случае если, требованием потребителя является замена товара и/или расторжение договора, следует учитывать, что сервисный центр не уполномочен изготовителем на рассмотрение таких требований, и потребителю следует обращаться к субъекту, который уполномочен на удовлетворение таких требований в силу закона.
  3. Прежде чем обратиться в сервисную службу, убедитесь, что на товар распространяется гарантия производителя. Ознакомиться с перечнем товаров и гарантийными сроками, на которые распространяется гарантия производителя можно в таблице Гарантийные сроки
  4. Требование потребителя о безвозмездном устранении производственного недостатка, может быть заявлено в сервисный центр следующим способом:

При ведении переписки и предоставлении персональных данных вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ “О персональных данных”, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

  1. Заявка от потребителя, на получение гарантийного обслуживания, регистрируется в сервисном центре только при наличии обязательной информации, включающей в себя:
  • ФИО
  • контактные данные (телефон и e-mail)
  • адрес с указанием индекса
  • требование клиента и описание проблемы
  • название компании продавца
  • тип изделия
  • фото/скан-копия документа, подтверждающего дату покупки изделия - чек, товарная накладная
  • фото серийного номера и артикула изделия
  • фото или видео, на котором будет виден дефект и общий вид изделия
  • согласие на обработку персональных данных
  1. Если заявка от потребителя, на получение гарантийного обслуживания, не будет содержать вышеуказанные сведения сервисный центр вправе отказать потребителю в гарантийной поддержке.
  2. После получения первичной заявки с указанием на наличие дефекта, специалист сервисного центра предоставит клиенту обратную связь, в том числе с целью получения дополнительной информации.
  3. Оформляя заявку потребителю необходимо дать свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в «Согласии на обработку персональных данных» размещенных на сайте https://bestwayrussia.ru/support/policy.
  4. Отзыв согласия на обработку персональных данных также может быть направлен на электронный адрес service@bestwaycorp.ru. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных прекращение обработки персональных данных и уничтожение персональных данных будет произведено в течение 30 дней с момента поступления заявления.
  5. Срок обработки заявки потребителя на гарантийное обслуживание составляет 10 (десять) дней.

3. Порядок проведения гарантийного обслуживания

  1. Гарантийным обслуживанием является безвозмездное устранение недостатков продукции, возникших до передачи товара потребителю, при условии соблюдения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые установлены производителем.
  2. Неисправные запчасти или составляющие части товара, которые были заменены в ходе устранения производственного недостатка, остаются у потребителя и утилизируются им самостоятельно.
  3. В исключительных случаях, сервисный центр оставляет за собой право запросить у потребителя отправку товара в сервисный центр, в таком случае расходы на отправку товара несет сервисный центр.
  4. Окончанием гарантийной поддержки считается дата отправки запчастей или комплектующих изделий сервисным центром. 
  5. По согласованию с потребителем, комплектующее подлежащее замене в рамках гарантийных обязательств, может быть направлено сервисным центром непосредственно потребителю или продавцу.

4. Прочие положения

  1. При работе с сервисным центром следует учитывать, что сервисный центр расположен в Москве и не имеет иных представительств на территории Российской Федерации, и время работы сервисного центра соответствует московскому времени.
  2. Сервисный центр не направляет своих работников к продавцу или потребителю с целью установления причины появления недостатка в товаре, вся коммуникация сервисного центра и продавца осуществляется в рамках надлежащим образом оформленной заявки.
  3. Сервисный центр не направляет своих работников к продавцу или потребителю, для замены комплектующего изделия или составной части основного изделия в рамках гарантийной поддержки. Установка комплектующего не требует специальных навыков и осуществляется потребителем или продавцом самостоятельно.