Компания Bestway благодарит вас за оказанное доверие и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование изделий, а также мы уверены, что использование нашей продукции подарит вам множество приятных моментов.
Сервисный центр Bestway является официальным партнером производителя и уполномочен им на оказание гарантийной поддержки и выполнение диагностики (без обращения в специализированные экспертные организации) в период гарантийного срока. Под гарантийной поддержкой понимается предоставление потребителю комплектующего изделия или составной части основного изделия, для последующей его самостоятельной установки взамен комплектующего на котором установлен производственный дефект, выявленный в процессе эксплуатации, в течение всего гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации товара.
1. Общие условия гарантии
- Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются положениями ст. 497 ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и иных действующих нормативных правовых актов РФ.
- Срок гарантии зависит от вида изделия, проверить срок гарантии и предоставляется ли на конкретный вид изделия гарантия производителя можно в таблице Гарантийные сроки
- Настоящая гарантийная политика распространяется только на гарантию, предоставленную производителем. В виду того, что продавец имеет право самостоятельно установить срок гарантии, перед обращением в сервисный центр просим убедиться, что на товар распространяется именно гарантия производителя, в противном случае необходимо обращаться напрямую к продавцу.
- Гарантийным обслуживанием, на которое уполномочен сервисный центр, является безвозмездное устранение недостатков продукции, возникших до передачи товара потребителю, при условии соблюдения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые установлены производителем.
- При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия гарантийный срок на них заканчивается одновременно с гарантийным сроком основного изделия.
- Условия эксплуатации товара, при которых гарантия производителя не предоставляется:
- Присутствуют следы ремонта изделия неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие нарушения правил эксплуатации, а также правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, хранения и транспортировки.
- Изделие повреждено в результате агрессивного воздействия окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (скачки напряжения в электрической сети и пр.).
- Изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Использование расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Изделие следует хранить и эксплуатировать в соответствии с техническими рекомендациями, указанными в руководстве пользователя.
2. Порядок оформления заявки
- Потребитель, в период гарантийного срока, вправе обратиться в сервисный центр с требованием о безвозмездном устранении производственного недостатка при соблюдении условий эксплуатации товара.
- В случае если, требованием потребителя является замена товара и/или расторжение договора, следует учитывать, что сервисный центр не уполномочен изготовителем на рассмотрение таких требований, и потребителю следует обращаться к субъекту, который уполномочен на удовлетворение таких требований в силу закона.
- Прежде чем обратиться в сервисную службу, убедитесь, что на товар распространяется гарантия производителя. Ознакомиться с перечнем товаров и гарантийными сроками, на которые распространяется гарантия производителя можно в таблице Гарантийные сроки
- Требование потребителя о безвозмездном устранении производственного недостатка, может быть заявлено в сервисный центр следующим способом:
- направив обращение на электронную почту service@bestwaycorp.ru
При ведении переписки и предоставлении персональных данных вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ “О персональных данных”, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
- Заявка от потребителя, на получение гарантийного обслуживания, регистрируется в сервисном центре только при наличии обязательной информации, включающей в себя:
- ФИО
- контактные данные (телефон и e-mail)
- адрес с указанием индекса
- требование клиента и описание проблемы
- название компании продавца
- тип изделия
- фото/скан-копия документа, подтверждающего дату покупки изделия - чек, товарная накладная
- фото серийного номера и артикула изделия
- фото или видео, на котором будет виден дефект и общий вид изделия
- согласие на обработку персональных данных
- Если заявка от потребителя, на получение гарантийного обслуживания, не будет содержать вышеуказанные сведения сервисный центр вправе отказать потребителю в гарантийной поддержке.
- После получения первичной заявки с указанием на наличие дефекта, специалист сервисного центра предоставит клиенту обратную связь, в том числе с целью получения дополнительной информации.
- Оформляя заявку потребителю необходимо дать свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в «Согласии на обработку персональных данных» размещенных на сайте https://bestwayrussia.ru/support/policy.
- Отзыв согласия на обработку персональных данных также может быть направлен на электронный адрес service@bestwaycorp.ru. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных прекращение обработки персональных данных и уничтожение персональных данных будет произведено в течение 30 дней с момента поступления заявления.
- Срок обработки заявки потребителя на гарантийное обслуживание составляет 10 (десять) дней.
3. Порядок проведения гарантийного обслуживания
- Гарантийным обслуживанием является безвозмездное устранение недостатков продукции, возникших до передачи товара потребителю, при условии соблюдения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, которые установлены производителем.
- Неисправные запчасти или составляющие части товара, которые были заменены в ходе устранения производственного недостатка, остаются у потребителя и утилизируются им самостоятельно.
- В исключительных случаях, сервисный центр оставляет за собой право запросить у потребителя отправку товара в сервисный центр, в таком случае расходы на отправку товара несет сервисный центр.
- Окончанием гарантийной поддержки считается дата отправки запчастей или комплектующих изделий сервисным центром.
- По согласованию с потребителем, комплектующее подлежащее замене в рамках гарантийных обязательств, может быть направлено сервисным центром непосредственно потребителю или продавцу.
4. Прочие положения
- При работе с сервисным центром следует учитывать, что сервисный центр расположен в Москве и не имеет иных представительств на территории Российской Федерации, и время работы сервисного центра соответствует московскому времени.
- Сервисный центр не направляет своих работников к продавцу или потребителю с целью установления причины появления недостатка в товаре, вся коммуникация сервисного центра и продавца осуществляется в рамках надлежащим образом оформленной заявки.
- Сервисный центр не направляет своих работников к продавцу или потребителю, для замены комплектующего изделия или составной части основного изделия в рамках гарантийной поддержки. Установка комплектующего не требует специальных навыков и осуществляется потребителем или продавцом самостоятельно.